В Екатеринбурге можно подать документы для оформления виз в страны Шенгенского соглашения, Индию, США и другие государства. Самостоятельное оформление таких документов может занять несколько недель. При этом придется потратить серьезные деньги. Однако гарантии быстрого получения визы в любом случае отсутствуют. Заказать полное сопровождение процессе оформления въездных документов можно "здесь".
Что входит в услугу
Визовое сопровождение осуществляется под ключ. Для лучшего понимания данного предложения, основные услуги следует представить подробнее:
Специалисты компании помогут собрать необходимый пакет документов и проверят их. В зависимости от типа визы и страны въезда, нужно будет получить справки с места работы о должности и уровне заработка. Понадобится подтвердить платежеспособность выпиской со счета. Кроме того, нужны заграничные и национальные паспорта. Если выезд планируется с детьми, надо представить свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака. Все перечисленные документы нужно проверить, оценить полноту собранного пакета;
Выполняется дактилоскопирование. Получение биометрических данных требуется во всех случаях, если выезд в страны Евросоюза осуществляется впервые;
Осуществляется отправка документов курьером в консульство. При этом все бумаги отправляются в день подачи или на следующий день.
Благодаря представленной услуге виза будет получена в максимально короткий срок. Так, доступно получение въездных документов в течение 3 суток.
Преимущества услуги
При обращении за помощью специалистов, случаи подачи неполного пакета документов будут исключены. Кроме того, услуга позволит существенно сэкономить на страховке, она станет залогом срочного получения визы. При этом стоимость является фиксированной и каждый заказчик может изначально очень точно планировать свои расходы.
Заказчик будет освобожден от решения текущих вопросов, он сможет в любое время получать консультационную и информационную помощь. Это особенно важно при оформлении документов в США, Канаду и некоторые иные страны.