В то время как SEO остается одним из ведущих маркетинговых мероприятий для поддержания вашего онлайн-бизнеса, есть много случаев, когда компании отказываются от своих SEO-стратегий. Что происходит с их сайтом в таком случае? Продолжайте читать, чтобы узнать, каковы затраты на выход из SEO!
Часто бывает так, что вас удерживают от инвестиций в SEO-усилия, особенно если вы не видите никаких немедленных результатов. С другой стороны, вы, возможно, добились успеха в своем SEO и считаете, что нет никакой необходимости продолжать оптимизацию. Но как долго вам нужно заниматься SEO? Что ж, приверженность лучшим практикам должна быть долгосрочной инициативой, а не чем-то таким, что выполняется, а затем оставляется в покое.
SEO должен быть уместным элементом вашей маркетинговой стратегии до тех пор, пока потребители узнают о вашем бизнесе через Интернет. Если вы прекратите заниматься SEO, ваша онлайн-видимость резко снизится. - говорят SEO-агенстве для финансовых компаний GetSEOhub.
Если вы заинтригованы, чтобы узнать о том, что происходит, когда вы перестаете заниматься SEO, держитесь за свои шляпы и приготовьтесь к некоторым глубоким прозрениям!
В современных интернет-бизнес-средах SEO является важным компонентом любой успешной маркетинговой стратегии.
Как стратегия входящего маркетинга, SEO позволяет вашей аудитории легко найти вас в подходящий момент. Как ориентированный на клиента подход, SEO поможет вам сделать полезную информацию более доступной для вашей целевой аудитории.
Ранжирование органического поиска основано на том, что алгоритм работает, чтобы быть лучшим результатом поиска в любом заданном сценарии. Если ваша страница достойна того, чтобы направлять пользователей, вы будете продолжать привлекать трафик на свой сайт в долгосрочной перспективе.
Это скорее инвестиции во времени, чем деньги, но как только вы инвестировали, вам не нужно будет продолжать платить, чтобы привлечь трафик на ваш сайт.
Создание ссылок-это то, что связывает SEO с PR. Зарабатывая ссылки с авторитетных сайтов, вы определяете возможности для размещения на новостных публикациях, отраслевых блогах и других соответствующих сайтах.
Это составляющая PR-стратегии, которая направлена на достижение заметного места в привлекательных онлайн-локациях. Работая над эффективными стратегиями создания ссылок, вы откроете для себя новые способы распространения контента среди потенциальных клиентов.
SEO - это основа любой современной маркетинговой стратегии. По данным insight от Hubspot, 61% маркетологов считают, что улучшение SEO-усилий и онлайн-видимости является главным приоритетом.
Поскольку ваши конкуренты занимаются лучшими SEO-практиками, важно работать над своими собственными стратегиями, чтобы быть на шаг впереди игры. Таким образом, вы останетесь конкурентоспособными, если не достигнете большего, чем ваши отраслевые коллеги.
Обычно есть две основные причины для прекращения ваших SEO-усилий:
Если вы расстроены из-за того, что не увидели желаемых результатов так быстро, как ожидали, важно сделать шаг назад и принять долгосрочную перспективу. Важно оценить свои ожидания и выяснить, реалистичны ли они. Если вы ожидали, что в одночасье через цифровые двери вашего бизнеса хлынет целая армия клиентов, то, скорее всего, вы были слишком амбициозны. Владельцы сайтов часто ставят перед собой нереалистичные цели, которые не могут быть достигнуты в краткосрочной перспективе. Хотя это здорово, чтобы стремиться высоко, это жизненно важно, вы понимаете важность постановки реалистичных краткосрочных целей, которые вы можете обновить по мере вашего прогресса.
Не уверены, что ваши цели в процессе SEO четко определены? Проверьте, соответствуют ли они УМНОМУ правилу!
Из этого раздела видно, что отказ от SEO замедлит ваш импульс и, безусловно, повлияет на ваш поисковый рейтинг.
Когда дело доходит до SEO-усилий, важно понимать, что это марафон, а не спринт. Примите долгосрочную перспективу с целью устойчивого роста и никогда не останавливайтесь только потому, что вы не видели результатов в одночасье. Ваши усилия в конечном итоге окупятся, даже если ваша стратегия потребует некоторых изменений на этом пути. Будьте гибкими и терпеливыми, и вы будете на пути к достижению своих долгосрочных целей.