Сегодня:
Последние записи
Нагода спричинила обледеніння проводів, падіння дерев та пориви електроліній. На Дніпропетровщині енергетики працюють у посиленому режимі. За останню добу світло повернули у майже 24 тисячі домівок...
На 10 січня, Національний банк України встановив офіційний курс гривні до американського долара на рівні 38,23 грн. Курс долара виріс на 3 коп. Курс євро встановлений на рівні 41,82 грн. Він виріс ...
Сьогодні зранку, 10 січня, у Чорному морі на бойовому чергуванні перебувають два рашиські кораблі.Як повідомляє пресслужба ВМС, серед них відсутні ракетоносії.В Азовському морі перебуває один ворож...
Модернізований ЦНАП у Полтаві працює близько двох тижнів. За цей час люди вже отримали майже 2 тисячі адміністративних послуг у безбарʼєрному просторі.Про це 9-го січня повідомляє пресслужба Полтав...
Баннер
AliExpress WW

lamoda ru

Banggood WW

"Сложности Прощания с Близкими: Максим Чебан — От Русско-Украинского Флота до Ирландской Паромной Компании."

2024-01-24 23:11:33
Источник: allday.kr.ua



"Сложности Прощания с Близкими: Максим Чебан — От Русско-Украинского Флота до Ирландской Паромной Компании."

Максим Чебан завершил обучение в Одесской Национальной Морской Академии (ОНМА) по специальности "судоводитель". Опытный моряк пройден службу на русско-украинском флоте, принимал участие в работе на норвежском рыбном заводе, а также неотъемлемой частью его истории стала служба на ирландском пароме. В поисках новых вызовов, Максим рассматривает возможность перехода на норвежское краболовное судно. В интервью, он делится отличительными особенностями различных сфер труда, рассказывает об уникальных трудностях, с которыми ему пришлось столкнуться, а также дает свои взгляды на языковые барьеры, климатические нюансы и планы на будущее.

"Первые Впечатления от Морских Заработков"

 — В мои далекие подростковые годы, примерно в 16-17 лет, на территории Молдовы, я начал свой трудовой путь на автомойке, а затем переключился на роль оператора аттракционов, таких как надувные батуты. Тогда я экспериментировал, стремясь найти свое место в различных сферах. Переезд в Одессу стал поворотным моментом, где я начал обучение в ОНМА и получил профессию судоводителя. Мой первый морской заработок был скромным — 450 долларов базовой зарплаты плюс 50 долларов за мойку трюмов на судах-сухогрузах. История моих приключений в Норвегии началась после слухов от детских друзей, которые уговорили меня попробовать себя там. Первая работа была на рыбной фабрике в Вардё, где провел месяц перед тем, как вернуться на море. Проба пера в Норвегии связана с желанием опыта и новых горизонтов. Для трудоустройства в Норвегии необходимы были соответствующие документы, но это было легко преодолеть. Остальные бумаги для работы в отрасли и на фабрике были решены уже на месте, не вызывая сложностей.

Максим Чебан Моряк

"Мороз и Ароматы Рыбной Промышленности: Живописное Трудовое Путешествие"

 — В начале моей работы на рыбном заводе у меня не было профессиональных навыков, их я осваивал на ходу. Меня введли в курс дела и пояснили, что от меня ожидается. Работа на рыбном заводе была невероятно разнообразной — мы были универсалами, меняясь на разных этапах производства. Отделение рыбы, чистка, сортировка, упаковка — наши обязанности были многочисленными. Я занимался загрузкой льда и перевозкой рыбы в морозильники, иногда выполняя работы по обработке рыбы. Однако основной вызов заключался в работе в постоянном морозе, с постоянным ароматом рыбы повсюду. Это был своеобразный запах. Адаптация к климату также представляла определенные трудности.

"Рабочий День в Ритме Морских Волн"

 — Несмотря на трудности, работа была увлекательной благодаря дружеской атмосфере, делая ее более легкой. Опытные коллеги становились наставниками, передавая опыт и обучая. На первых порах все казалось интересным, но со временем появилась усталость — как физическая, так и эмоциональная, особенно из-за постоянной темноты. Рабочий день был непредсказуемым, зависящим от прихода судна и погодных условий. График колебался от 8 до 16 часов, с возможностью сверхурочной работы. Однако минимальная продолжительность рабочего дня составляла 8 часов, а выходные дни — редкость, ожидая судна или сбора достаточного количества рыбы.

"Жизнь на Берегу и Непреодолимые Препятствия: Путешествие Максима Чебана в Мире Рыбной Промышленности"

Максим Чебан и его товарищи проживали в роскошном четырехэтажном особняке, принадлежащем владельцу рыбной фабрики, создавая уникальную обстановку общего жилья. Каждый из них обладал собственным помещением на втором этаже этого здания, делая время нахождения в Норвегии комфортным и захватывающим. Общие обязанности, дружеская поддержка и взаимопомощь формировали уникальное единство в их общей жизни.

"Межкультурное Взаимодействие и Личные Финансы"

 — Периодически возникали трудности в общении, особенно на английском языке, который оставался для меня не столь привычным. Работая ранее на русско-украинском флоте, английский представлял определенные трудности. Друзья снова выручали, предоставляя поддержку в общении на английском (улыбка). На фабрике трудилось много сотрудников различных национальностей и возрастов. В основном взаимодействие происходило на английском. Между собой иногда переключались на русский, особенно с коллегами из Латвии и Литвы, но в общем предпочитали общаться на английском. Финансовая сторона вопроса также оказалась непредсказуемой, с доходами, зависящими от объема выполненной работы. Оплата за рабочий день велась при наличии работы. В дни с невысоким уловом или неблагоприятной погодой сталкивались с простоем. Максимальная сумма дохода варьировалась в зависимости от объема работы и отработанных часов. За день можно было заработать от 120 до 160 евро. Таким образом, оплата труда была полностью индивидуальной и зависела от наших потребностей (смех). Опыт работы на заводе составил чуть более месяца, за который удалось заработать немного более 2600 евро. Стоит отметить, что погодные условия были крайне неблагоприятными, что затрудняло увеличение дохода. После этого я покинул это место, дождавшись своего судна, чтобы начать работу на другом объекте вместе со своей супругой.

"Рефлексия о Переходе на Краболовные Суда и Будущем"

 — В общем, всегда было желание испытать свои силы на краболовном судне, но в настоящее время занят в "Irish Ferries". Эта компания специализируется на паромных и грузовых перевозках между Ирландией и Англией. Пока моя текущая должность меня устраивает. Однако возможно, в будущем я рассмотрю возможность перехода на работу на краболов. Сейчас нахожусь в отпуске. Обычно я работаю барменом на ирландском пароме. Может быть, в будущем смогу продвинуться по служебной лестнице и стать супервайзером. В общем, предпочел бы избежать морской работы, если бы условия жизни в нашей стране были немного лучше. Самым сложным для меня на любой морской работе является отсутствие дома и разлука с супругой и ребенком. Даже отсутствие на месяц-два воспринимается для меня тяжело. Моя семья, однако, относится к этому с пониманием. Во многом потому, что моя жена сама работала в этой сфере и прекрасно осведомлена о графике и характере работы. Подлинные чувства тепла в нашей семье возникают только тогда, когда папа возвращается домой и может обнять свою любимую жену и дочь.


Открыта Вакансия для моряка для присоединения к нашей команде. Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату, профессиональное развитие и уникальные возможности для работы на различных морских маршрутах.


Суспільство
Частину людей постійно тягне одне до одного. Нерідко вони не можуть цього пояснити. Втім, потяг дуже і дуже сильний.Риби та РакУ цих знаків зодіаку спільна стихія – Вода. Вони неймовірно розуміють ...
Пригоди
Розпочалася шістсот вісімдесят шоста доба широкомасштабної збройної агресії російської федерації проти України. За добу ворог завдав 5 ракетних та 52 авіаційних удари (застосувавши 3 ударних БпЛА т...
Суспільство
Станом на 10 січня Україна продовжує боротися з російськими окупантами та ліквідовувати особовий склад орків і їх техніку. За добу українські військові ліквідували 800 рашистів. Як повідомляє ...
Кримінал
Патрулюючи вулицю Засумську, патрульні роти тактико-оперативного реагування (ТОР) виявили чоловіка, який порушував публічний порядок.Під час перевірки особи 37-річного громадянина охоронці порядку ...