Сегодня:
Последние записи
Нагода спричинила обледеніння проводів, падіння дерев та пориви електроліній. На Дніпропетровщині енергетики працюють у посиленому режимі. За останню добу світло повернули у майже 24 тисячі домівок...
На 10 січня, Національний банк України встановив офіційний курс гривні до американського долара на рівні 38,23 грн. Курс долара виріс на 3 коп. Курс євро встановлений на рівні 41,82 грн. Він виріс ...
Сьогодні зранку, 10 січня, у Чорному морі на бойовому чергуванні перебувають два рашиські кораблі.Як повідомляє пресслужба ВМС, серед них відсутні ракетоносії.В Азовському морі перебуває один ворож...
Модернізований ЦНАП у Полтаві працює близько двох тижнів. За цей час люди вже отримали майже 2 тисячі адміністративних послуг у безбарʼєрному просторі.Про це 9-го січня повідомляє пресслужба Полтав...
Женская энергия - сайт для женщин
Баннер

Какие планы на цифровизацию у Белгородской области в 2022 году

2021-12-22 23:26:14
Источник: https://www.go31.ru/

Какие планы на цифровизацию у Белгородской области в 2022 году

Вместе с начальником департамента цифрового развития Евгением Мирошниковым мы сегодня уже подвели итоги уходящего года. В этом материале вы сможете подробно ознакомиться с тем, что было сделано в области цифровизации региона за 2021 год, а также найдёте полезные ссылки на предысторию этих событий. Ну а сейчас поговорим о планах на 2022 год, ведь никогда не стоит зацикливаться на уже сделанном, и всегда стоит смотреть в будущее.

Итак, самое практичное и, пожалуй, наиболее активно применявшееся в этом году нововведение – это номер «122». Как вы знаете, сейчас все дозвоны в поликлиники, вызов врача на дом, решение каких-то вопросов по здравоохранению можно совершать через этот единый колл-центр. Мы поинтересовались у Мирошникова, будет ли это явление с нами и в 2022 году, и какие на него планы вообще в будущем.

Отказываться от «122» не планируется. Этот номер остаётся, он бесплатный для наших жителей и мы понимаем, что человек гарантированно дозвонится. Мы однозначно будем делать роботизацию, сейчас мы балансируем операторов, видим когда нагрузка большая, когда она поменьше, но иногда что-то может случиться, и будет увеличение звонков. Поэтому мы планируем запустить робота, который будет помогать операторам. На этот номер планируются и другие сервисы завязывать. Ту же самую дистанционную доставку [льготных лекарств], если у кого-то что-то не получилось, не пришли лекарства – тоже «122». Со временем это может стать единым номером по решению вопросов заявителей. В этом направлении планируется только развитие.

– рассказал чиновник.

Пока что совсем-совсем новые проекты в департаменте есть, но они находятся на стадии «возможной реализации», то есть говорить про них пока рановато. Многие из этих идей приходится пилотировать, то есть вводить в тестовом режиме впервые вообще на территории России, не только Белгородской области. И чтобы даже дойти до стадии такого теста – нужно пройти кучу кругов ада, вроде многочисленных обсуждений, согласований, изменений в нормативах и так далее.

Из совсем новенького, о чём уже можно рассказать журналистам, чиновник отметил вероятное внедрение покупки лекарств онлайн, вообще всех, в том числе и рецептурных. Долгое время это было невозможно, но из-за коронавируса ситуацию пришлось подтолкнуть, а появление в регионе электронного рецепта сделало возможным и разговоры о приобретении рецептурных препаратов через онлайн-магазины. Также в ближайшем будущем департамент планирует запустить единый платёжный документ для родителей, что позволит одной кнопкой оплатить все услуги, за всех детей в семье. Сюда входят, например, оплата частной школы, секций, детского сада и так далее.

Они [новые проекты] в любом случае будут дополнением к существующей отрасли. У нас нет единого платёжного документа, но уже часть оплат происходит, просто мы будем туда добавлять. Говорить о том, что что-то сверхреволюционное – я думаю, это доставка льготных лекарств, которую мы в следующем году планируем запустить. А так, ещё есть очень много бизнес-процессов, о которых я не рассказываю, и в образовании, и в здравоохранении, и в управлении имуществом, и так называемые системы обеспечения градостроительной деятельности, нормативки. Очень рассчитываем, что сделаем большой шаг в цифровизации водоканала, и здесь у нас большая работа происходит, стараемся и в конкурсах участвовать, и определённый проект тоже запускаем, надеюсь, сможем повысить эффективность. Но они сейчас больше оптимизационные. Вопрос информационной безопасности тоже, очень много работы делается, пусть она и не видна. Чем больше мы делаем с точки зрения новых систем, тем больше рисков возникает утечки персональных данных, это очень болезненный и сложный вопрос. Но ключевое – это управление на основе данных, в рамках ситуационного центра.

– говорит Мирошников.


Суспільство
Частину людей постійно тягне одне до одного. Нерідко вони не можуть цього пояснити. Втім, потяг дуже і дуже сильний.Риби та РакУ цих знаків зодіаку спільна стихія – Вода. Вони неймовірно розуміють ...
Пригоди
Розпочалася шістсот вісімдесят шоста доба широкомасштабної збройної агресії російської федерації проти України. За добу ворог завдав 5 ракетних та 52 авіаційних удари (застосувавши 3 ударних БпЛА т...
Суспільство
Станом на 10 січня Україна продовжує боротися з російськими окупантами та ліквідовувати особовий склад орків і їх техніку. За добу українські військові ліквідували 800 рашистів. Як повідомляє ...
Кримінал
Патрулюючи вулицю Засумську, патрульні роти тактико-оперативного реагування (ТОР) виявили чоловіка, який порушував публічний порядок.Під час перевірки особи 37-річного громадянина охоронці порядку ...