Покровский центр обслуживания клиентов (ЦОК) ДТЭК Донецкие электросети снова работает по предварительной записи. Решение о его открытии принято с учетом эпидемиологической обстановки в области. Клиенты могут записаться на консультацию к специалисту ЦОК на сайте компании и выбрать удобные дату и время посещения.
Чтобы воспользоваться предварительной записью онлайн нужно сделать несколько простых шагов:
В назначенное время в центре клиента встретит администратор и окажет помощь в выборе тематики в терминале электронной очереди. Затем по номеру талона его пригласят к специалисту.
Обращаем внимание на то, что прием в Центры обслуживания клиентов осуществляется только по предварительной записи при наличии одного из документов:
В то же время, в период карантина компания призывает клиентов максимально пользоваться дистанционным сервисами ДТЭК Донецкие электросети, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете:
Получив ваше обращение через любой из каналов связи, сотрудники окажут вам необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.