Сегодня, 11 ноября, в Орджоникидзевском районном суде прошло заседание по избранию меры пресечения для экс-руководителя КП «Запорожская областная инфекционная больница» Владимира Шинкаренко в деле о пожаре в инфекционной больнице в феврале 2021 года.
Об этом сообщает 061.
Шинкаренко инкриминируют нарушение требований пожарной безопасности и нарушения правил безопасности во время выполнения работ с повышенной опасностью, повлекшее гибель людей.
Прокуратура настаивала на мере пресечения в виде содержания под стражей, но сторона защиты была категорически против. По итогу суд постановил применить меру пресечения в виде ночного домашнего ареста с определенными обязательствами перед следствием до 17 ноября 2021 года
Ранее мы писали о том, что вчера правоохранители задержали Владимира Шинкаренко в порядке ст. 191 УПК Украины.
На прошлой неделе в полиции заявляли, что объявили в розыск Владимира Шинкаренко. Адвокат экс-главврача настаивал, что его подзащитный не скрывается и не получал ни одного вызова от следователя.
Напомним, что трагедия произошла в областной инфекции больнице 3 февраля в 23:25 на первом этаже нового 5-этажного здания. Спасатели работали в двух направлениях: ликвидация возгорания и эвакуация людей. В результате трагедии погибло четыре человека: 26-летняя врач-реаниматолог Ольга Глива и трое пациентов. На заседании региональной комиссии ТЭБ и ЧС было принято решение выплатить семьям погибших по 50 тысяч гривен из резервного фонда бюджета области.
Помещение, где произошел пожар не было оборудовано системой пожарной сигнализации и системой управления эвакуации людей.
29 июля на сессии Запорожского областного совета депутаты поддержали проект решения об увольнении Владимира Шинкаренко с должности главврача КНП «Запорожская областная инфекционная больница». «За» это решение проголосовали 46 избранников, при этом самому главврачу так и не дали слово на сессии. Тогда адвокат главврача Станислав Гришин заявил, что на данном этапе оснований для увольнения нет, служебное расследования не закончено, а самого Шинкаренко никто не уведомлял о проекте решения и не отбирали пояснения.