В связи с осложнением ситуации с заболеваемостью COVID-19 ДТЭК Донецкие электросети с 16 апреля временно прекратил личный прием клиентов в центрах обслуживания Торецка, Бахмута, Славянска, Покровска. Об этом сообщает официальный сайт компании.
Все услуги будут предоставляться дистанционно. Ранее на дистанционное обслуживание клиентов перешли центры обслуживания в Мариуполе и Краматорске. Получив обращение через любой из каналов связи, сотрудники компании окажут необходимую консультацию и предоставят информацию о том, как оформить и получить услугу.
ДТЭК Донецкие электросети заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников. И призывает клиентов в условиях пандемии максимально использовать дистанционные сервисы, перечень которых постоянно расширяется.
Воспользоваться дистанционными сервисами вы можете: